Semalt Expert: почему и как использовать Amazon для создания бренда электронной коммерции?

Торговая площадка Amazon служит платформой, где люди запускают бренды и узнают о поведении потребителей. Это помогает запускать начинающих предпринимателей. Бизнес-сайт может работать хорошо по сравнению с рыночным стандартом. Использование рынка в качестве альтернативного источника дохода является дополнительным преимуществом.

Артем Абгарян, старший менеджер по работе с клиентами Semalt , рассказывает об использовании Amazon для создания успешного бренда электронной коммерции.

основы

Прежде чем полностью реализовать потенциал рынка, целесообразно начать с основ. Amazon помогает в привлечении клиентов для бизнеса. В конце концов, когда человек привыкнет к тому, как он работает, только тогда он сможет использовать возможности Amazon для развития бренда.

На Amazon приходится пятьдесят два процента поисковых запросов. В четвертом квартале 2016 года Amazon отвечала за шестьдесят процентов всех продаж электронной коммерции. Наконец, большинство товаров, продаваемых на платформе, принадлежат сторонним продавцам.

Эти факты свидетельствуют о том, что большинство клиентов Amazon часто ищут продукты. Следовательно, использование его для узнаваемости бренда и осведомленности потребителей поможет бизнесу сконцентрировать наборы продуктов и продвигать эти концепции на уровень, позволяющий конкурировать с ведущими конкурентами.

Использование Amazon противоречит рекомендациям по продвижению бизнеса потенциальным клиентам. Тем не менее, Amazon позволяет бизнесу формировать свое поведение в сфере покупок до такой степени, что им необходимо посещать веб-сайт компании. Например, клиент может приобрести конкретный продукт у компании, но замены доступны только на его веб-сайте.

Амазонские объявления повышают осведомленность

Рекламные объявления на Amazon похожи на AdWords, поскольку они опираются на ключевые слова. Рекламные объявления необходимы, поскольку предприниматель может использовать их для таргетинга на компании, которые работают с теми же продуктами. Стоимость клика меньше платного поиска.

Амазонка и SEO ценность

Как только бизнес начинает увеличивать продажи, высока вероятность того, что их продукты начнут появляться на верхних строчках рейтинга поиска Amazon. Следовательно, Google возьмет на себя эти высокопоставленные атрибуты. Использование ключевых слов продукта в качестве основного инструмента для обычного поиска в Google направит клиентов на продукты компании.

Благодаря органическому поиску и привлечению клиентов в Amazon, покупатели поймут, что продукты фирмы появляются на нескольких сайтах. Это способствует чувству доверия с потребителями. Если компания продвигает свою продукцию правильным образом, она обязательно даст хорошие отзывы. Звезды обзора много значат для нерешенных клиентов.

Есть несколько проблем, с которыми сталкиваются продавцы, прежде чем вступить в контакт с Amazon:

Миф 1:

Amazon запускает бренд без всякой причины. Это неправда, поскольку основание бренда опирается на третье лицо, если оно работает в соответствии с правилами Amazon.

Миф 2:

Амазон берет бизнес, как только он взлетает. Персонал Amazon только просит людей выбирать между тем, чтобы быть рыночным продавцом или продавцом, но решение полностью зависит от вовлеченного лица.

Миф 3:

Amazon отличается от обычного интернет-магазина. Это магазин электронной коммерции со встроенным поиском, управляемый ключевыми словами, например, Google.

Вывод

Продажа на Amazon - это стратегия, основанная на принятии решений, которая обеспечивает необходимый уровень контроля. На Amazon есть много списков для бизнеса, чтобы продавать и приобретать клиентов. Владелец выбирает лучшую стратегию для них.

Semalt Expert: Why And How To Use Amazon To Build An E-Commerce Brand?

The Amazon marketplace serves as a platform where people launch brands and learn about consumer behaviors. It helps launch budding entrepreneurs. The business website may perform well when compared to the market standard. Using the marketplace as an alternative source of revenue is an added advantage.

Artem Abgarian, the Senior Customer Success Manager of Semalt, elaborates on using Amazon to build a successful e-commerce brand.

Basics

Before realizing the full potential of the market, it is prudent to start with the basics. Amazon aids in customer acquisition for businesses. Eventually, when one gets accustomed to how it operates, only then can they harness the power to use Amazon to grow the brand.

Amazon accounts for fifty-two percent of searches. In the fourth quarter of 2016, Amazon was responsible for sixty percent of all e-commerce sales. Finally, a majority of the items sold on the platform are from third party sellers.

These facts indicate that a majority of the customers frequent Amazon to search for products. Therefore, using it for brand awareness and customer awareness will help the business focus product sets and marketing around these concepts to a point where it can compete with the top competitors.

Using Amazon, it is against the guidelines to market a business to potential customers. Nevertheless, Amazon allows business to shape their shopping behavior to a point where they need to visit the company website. For example, a customer may purchase a specific product from a company, but the replacements are only available on their website.

Amazon ads build awareness

Sponsored ads on Amazon are similar to AdWords since they rely on keywords. Sponsored ads are necessary since an entrepreneur may use them to target companies that deal in the same products. The cost of clicking is less than the paid search.

Amazon and SEO value

Once a business starts gaining an increase in sales, there is a high possibility that their products will start appearing top on Amazon's search ranking. Consequently, Google will take up these high-ranking attributes. Using product keywords as the primary tool for organic searches on Google will direct customers to the company's products.

With organic searches, and driving customers to Amazon, buyers will realize that the firm's products appear on several sites. It promotes a sense of trust with the consumers. If the company markets its products in the right way, they will be sure to give good reviews. Review stars mean a lot to undecided customers.

There are several concerns merchants have before engaging with Amazon:

Myth 1:

Amazon kicks the brand off for no reason. It is not true as the brand's foundation relies on the third party as long as one works within the Amazon guidelines.

Myth 2:

Amazon takes up a business once it takes off. Amazon staff only asks people to choose between being a market seller or a vendor, but the decision is entirely up to the person involved.

Myth 3:

Amazon differentiates from an ordinary e-commerce store. It is an e-commerce store with a built-in search and is keyword-driven such as Google.

Conclusion

Selling on Amazon is a decision-based strategy and exerting the right amount of control. Many lists exist on Amazon for business to sell and acquire customers. The owner decides the best strategy for them.

mass gmail